Главная » Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй
16:20
Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй
Код субъекта кредитной истории является по своему смыслу аналогом PIN-кода банковской карты и используется только на официальном сайте Банка России и только для получения сведений о бюро кредитных историй, в котором (которых) хранится кредитная история. Код субъекта кредитной истории является бессрочным и распространяется на информацию, которая будет поступать в Центральный каталог кредитных историй в будущем.

Сформировать код субъекта кредитной истории, а также изменить или аннулировать его, субъект кредитной истории вправе при заключении договора займа (кредита), а также позднее, обратившись в любую кредитную организацию или любое бюро кредитных историй при условии наличия кредитной истории хотя бы в одном бюро кредитных историй. Код (дополнительный код) субъекта кредитной истории невозможно сформировать отдельно, то есть при отсутствии кредитной истории.

Для заполнения формы запроса необходимо ознакомится с условиями передачи запроса через Интернет (см. ниже)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» Центральный Банк Российской Федерации (Банк России) предупреждает о том, что запросы в Центральный каталог кредитных историй и ответы на них, направленные через сеть Интернет посредством заполнения формы на сайте Банка России, осуществляются по незащищенным каналам связи. Банк России не несет ответственность за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

В тоже время, в целях выполнения Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 218-ФЗ «О кредитных историях» предусмотрена возможность направления запроса в Центральный каталог кредитных историй по защищенным каналам связи через:

бюро кредитных историй;
кредитные организации;
микрофинансовые организации;
кредитные кооперативы;
нотариусов.

Обращаем Ваше внимание, что через нотариусов, микрофинансовые организации и кредитные кооперативы не предусмотрено формирование, изменение или аннулирование кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории.

Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй

Если Вы НЕ знаете свой код субъекта кредитной истории, направить запрос через "Интернет" не представляется возможным. Возможны следующие варианты:
1. Создать код субъекта кредитной истории, обратившись лично с документом удостоверяющим личность в любую кредитную организацию или любое бюро кредитных историй, и затем вернуться на сайт Банка России для направления запроса.

или

2. Направить запрос без использования кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории через кредитную организацию, бюро кредитных историй, отделение почтовой службы, оказывающее услуги телеграфной связи, нотариуса, микрофинансовую организацию или кредитный кооператив.

Если Вы НЕ знаете свой код субъекта кредитной истории, направить запрос через "Интернет" не представляется возможным. Возможны следующие варианты:

Обращаем внимание! Ответ Центрального каталога кредитных историй "Информация не найдена. Уточните реквизиты запроса" означает, что по реквизитам, указанным в запросе, в Центральном каталоге кредитных историй информация отсутствует. Если запрос в Центральный каталог кредитных историй был направлен физическим лицом, то данный ответ возможно получить в следующих случаях:

в случае отсутствия кредитной истории;
в случае указания неверного (несуществующего) кода субъекта кредитной истории (в случае направления запроса через официальный сайт Банка России);
если при заполнении запроса (указании Ф.И.О. или данных документа удостоверяющего личность) была допущена ошибка (опечатка);
если кредитная история есть, но сформированная на другой документ удостоверяющий личность, например, на предыдущий паспорт. В данном случае целесообразно направить запрос в Центральный каталог кредитных историй с указанием реквизитов именно этого документа удостоверяющего личность.

Фраза "Уточните реквизиты запроса" означает, что в случае, если в запросе была допущена ошибка (опечатка) при указании Ф.И.О., данных документа удостоверяющего личность или кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории, следует заново направить запрос в Центральный каталог кредитных историй, верно указав все необходимые реквизиты.

Для направления запроса в Центральный каталог кредитных историй телеграммой необходимо знать следующее.

Телеграмма отправляется через отделения почтовой связи (отделения электросвязи), в которых оказываются услуги телеграфной связи, субъектом кредитной истории в соответствии с Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 11 сентября 2007г . № 108 "Об утверждении требований к оказанию услуг телеграфной связи в части приема, передачи, обработки, хранения и доставки телеграмм" по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная 12, ЦККИ (условный адрес "Москва ЦККИ").

В составе запроса субъекта кредитной истории - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, необходимо указать следующий перечень реквизитов:

фамилия;
имя;
отчество (при наличии);
данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (серия, номер, дата выдачи паспорта) (Подробнее);
адрес электронной почты, на который будет направлен ответ из ЦККИ.

Телеграмма, содержащая запрос субъекта кредитной истории – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, подписывается им лично в присутствии оператора связи. Оператор проверяет соответствие информации, указанной субъектом кредитной истории, предъявленному документу, удостоверяющему личность субъекта кредитной истории, и делает заверяющую надпись, например: "Собственноручную подпись данные паспорта Смирнова Михаила Викторовича удостоверяю начальник 26 отделения связи Иванова".

В составе запроса субъекта кредитной истории - юридического лица необходимо указать следующий перечень реквизитов:

полное наименование юридического лица;
единый государственный регистрационный номер юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации);
идентификационный номер налогоплательщика (для юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации);
адрес электронной почты, на который будет направлен ответ из ЦККИ.

Телеграмма, содержащая запрос субъекта кредитной истории – юридического лица, должна быть подписана уполномоченным должностным лицом организации и заверена печатью организации. Вместе с телеграммой податель – юридическое лицо предъявляет оригиналы (или нотариально заверенные копии) документов о едином государственном регистрационном номере юридического лица и об идентификационном номере налогоплательщика. Оператор сверяет данные этих документов с указанными в тексте телеграммы-запроса и производит заверяющую надпись, подтверждающую факт государственной регистрации юридического лица в Регистрационной палате и присвоения ему Идентификационного номера налогоплательщика, например: "Факт регистрации ОАО Информатика в Регистрационной палате Москвы за № 102773959981 и присвоения ему Идентификационного номера налогоплательщика 774355555 удостоверяю оператор 12 отделения связи петрова".

Адрес электронной почты заполняется латинским шрифтом с обязательным проставлением всех необходимых знаков. Символ @ в адресе электронной почты заменяется на (а) – буква "а" в скобках, знак "_" рекомендуется прописывать словами "нижнее подчеркивание".

Внимание! При направлении запроса телеграммой все перечисленные выше реквизиты обязательно должны быть указаны! Все данные запроса приводятся в тексте телеграммы с новой строки.

Ответ из Центрального каталога кредитных историй направляется на адрес электронной почты, указанный субъектом кредитной истории в телеграмме.

В случае если ответ Центрального каталога кредитных историй на телеграмму не поступил в течение 3-х рабочих дней, субъекту кредитной истории целесообразно обратиться в Центральный каталог кредитных историй через Интернет-приемную Банка России. В своем обращении необходимо указать: дату направления телеграммы в Центральный каталог кредитных историй, Ф.И.О. (для физического лица) или наименование (для юридического лица), а также адрес электронной почты, указанные в телеграмме."

Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй
Внимание! Центральный каталог кредитных историй предоставляет только сведения о бюро кредитных историй, в котором (которых) хранится кредитная история, но не саму кредитную историю

Для продолжения выберите ниже, в качестве кого Вы выступаете: субъекта кредитной истории (заемщик, в отношении которого формируется кредитная история) или пользователя кредитной истории (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, получившие письменное или иным способом зафиксированное согласие субъекта кредитной истории на получение его кредитного отчета в целях, указанных в согласии субъекта кредитной истории).

 


Источник: https://www.cbr.ru/ckki/?Prtid=subject

 


$ENTRY_NAME$

 


Теги: где взять кредитную историю
банки с плохой кредитной историей
получение кредитной истории
помощь плохая кредитная история
микрозаймы без проверки кредитной истории
помощь в получении кредитной истории
бесплатное бюро кредитных историй
кредитное бюро историй бесплатно
как узнать свою кредитную историю
проверить кредитную историю онлайн
Просмотров: 767 | Добавил: e-bki | Теги: кбрс, НБКИ, ОКБ, бки, цкки, проверить кредитную историю, эквифакс, кредитная история | Рейтинг: 0.0/0
Информируем: